@Анатолий Татауров, т.е. я могу произвести крутой телефон без кнопок, потому что они уже не нужны и есть возможность обходиться без них. И я это сделаю, потому что так работает рынок, ибо если есть что-то лучше, значит купят то, что лучше. А это как раз лучше. Минимализм строится на принципе "людям не нужно лишнее". Если завтра все будут ходить с такими телефонами, то я назад уже промышленность не поверну и не стану производить кнопочный телефон. Тут на дизайн устройства оказывает влияние технический прогресс, а не фантазия дизайнера и какие-то веяния.
И это касается всего, и упаковки, и лендингов, и брошюр/листовок, заставок, самого продукта. Мы живем в таком информационном потоке, что взрывается мозг. Это раньше мы заливали бэки сайтов вырвиглазными паттернами, сейчас - это уже бред, ибо оно нам не нужно и, на самом деле, никак не подчеркивает индивидульность.