Глянцевые журналы в их массовом понимании, которое существовало еще лет десять назад, умерли — с ними ушла, в значительной мере, реклама, которая их держала, а им на смену пришли блоги и онлайн-журналы. Однако, формат все же не соответствует исходному, и рекламодатели все же остались, да и сегмент не до конца исчерпан.
Сегодня прекрасно существует глянец, вроде Vogue, Esquire, GQ — так же печатают и показывают, однако, нужно понимать специфику: это крупные издательские дома, ориентирующиеся на требовательную высокодоходную публику, сегмент которой очень узок. Другими словами, рынок небольшой, но он есть, и на нем уже есть именитые сильные игроки, которым не то чтобы хорошо, но они не бедствуют.
Если вы сможете влезть в сегмент, найти рекламодателей, предложить уникальный и интересный контент (обратите внимание, как сейчас глянец завязан на интересные личности), то возможно все.