Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стоит ли сейчас открывать глянцевый журнал моды и шоу бизнеса?

ПредпринимательствоБизнес+2
Анонимный вопрос
  ·   · 391
Школа и сообщество фотографов  · 6 окт 2021  · fotosekta.ru
Глянцевые журналы в их массовом понимании, которое существовало еще лет десять назад, умерли — с ними ушла, в значительной мере, реклама, которая их держала, а им на смену пришли блоги и онлайн-журналы. Однако, формат все же не соответствует исходному, и рекламодатели все же остались, да и сегмент не до конца исчерпан.
Сегодня прекрасно существует глянец, вроде Vogue, Esquire, GQ — так же печатают и показывают, однако, нужно понимать специфику: это крупные издательские дома, ориентирующиеся на требовательную высокодоходную публику, сегмент которой очень узок. Другими словами, рынок небольшой, но он есть, и на нем уже есть именитые сильные игроки, которым не то чтобы хорошо, но они не бедствуют.
Если вы сможете влезть в сегмент, найти рекламодателей, предложить уникальный и интересный контент (обратите внимание, как сейчас глянец завязан на интересные личности), то возможно все.
-- Не забудьте оценить ответ лайком или дислайком — мне приятно, Кью полезноПерейти на fotosekta.ru
1 эксперт согласен