C 2000 года наблюдаю за развитием Рунета и делюсь... · 15 окт 2021
Если появляется новая возможность для продвижения, почему бы не не попробовать? Тогда Вы точно будете знать работает она или нет, подходит ли для Вашего Бизнеса. Яндекс всегда предоставлял, а сейчас тем более, множество возможностей для продвижения Вашего контента. Яндекс Дзен одна из лучших и быстрорастущих площадок.
Рекомендации самих дзеновцев такие (я училась в школе авторов рекламных текстов для Дзена весной-летом) -- если у вас чек больше 500 рублей, и вашей аудитории в Дзене больше 100 000, то есть смысл что-то делать. Если чек низкий... Читать далее
Здравствуйте! Платформа Яндекс.Дзен поможет привлечь новых клиентов в ваш магазин и создать доверительные отношения с аудиторией.
Главное, чтобы все статьи не были рекламным. Старайтесь писать на темы, которые связаны с вашим... Читать далее
Яндекс дзен очень эффективен в качестве брендового продвижения товаров или для размещения полезных статей куда аккуратно вставлять рекламу нужных товаров. Из за того что Яндекс данный сервис активно продвигает, то такая тактика... Читать далее
Конечно, особенно если на данной площадке находится ваша целевая аудитория. Снимайте качественные видео, пишите посты или статьи, что касается вашего магазина и постепенно наберете себе аудиторию, часть из которой станет вашими... Читать далее
Однозначно стоит. Статьи Яндекс.Дзена ранжируются в поисковиках. Аудитория Яндекс.Дзен растёт. Следовательно, о вашем магазине узнает больше людей.
У Яндекс.Дзен есть инструмент, когда читатель, дочитав пост до конца, плавно... Читать далее
Думаю, вопрос не в том стоит или нет, а в том дадут или нет. На мой взгляд сейчас Яндекс заинтересован не в том, чтобы предоставить автору аудиторию, а в том, чтобы автор предоставил новую для Дзен аудиторию.
Т.е. Дзен может... Читать далее
Окончательный и простой ответ с точки зрения любого бизнеса - если есть Целевая Аудитория тогда стоит продвигать магазин. Автор выше прав.
Однако, соглашусь так же с мнением, что целевую аудиторию привлекает контент, который... Читать далее