Сфера туризма и гостеприимства действительно очень быстро меняется. Изменения обусловлены быстрым развитием технологий, которые позволяют человеку самостоятельно подобрать себе тур или построить путешествие, не выходя из дома. Это причина, по которой испытывают кризис многие туристические компании, которые раньше занимались подбором туров для клиентов. Но туристический бизнес не исчерпывается только подбором туров. Это экскурсионная деятельность, создание и проведение различных туристических программ, походов. Здесь организация логистических процессов, проживания, питания. Это и маркетинговая составляющая, ведь нужно уметь не только создавать туристические услуги, но и продвигать их на рынке. В общем, внтури туризма и сферы гостеприимтсва есть, чему поучиться. Главный вопрос в том, как и чему учат в конкретном учебном заведении в рамках этого направления. Если вы поняли, что хотите обучаться в сфере туризма, подготовьте список вопросов, которые впоследствии зададите сотрудникам учебного заведения. Вот лишь несколько вариантов: 1. Какие практики будут во время обучения? 2. На развитие каких ключевых компетенций направлено обучение? 3. Куда трудоустраиваются и чем занимаются выпускники вашего учебного заведения? 4. С какими партнерами вы сотрудничаете? 5. Знакомятся ли студенты в процессе обучения с опытом туристической организации других стран? Обязательно запишите ответы и потом сравните их, проанализируйте. Важно, чтобы в учебном заведении программы были современными и адаптированными к быстрым изменениям в сфере. Тогда большая вероятность, что вы получите знания и умения, подходящие для данной профессии.