Со ссылками сегодня желательно быть очень, очень осмотрительным. Теоретически лучше не покупать их вообще, потому что и Яндекс, и Google разработали специальные фильтры, которые должны бороться с покупными ссылками — у Яндекса это «Минусинск», у Google это «Пингвин». Под фильтры ресурс попадает в случае, если ссылочная масса растет очень быстро, с таким эффектом взрыва, которого естественное продвижение не дает. И если ссылки на сайт размещены на разного рода говноресурсах, по тематике никак не соотносящимися с темой сайта.
Попасть под фильтры легко, вылезать из-под них сложно, долго и дорого.
Если вы хотите покупать ссылки, то делайте это вручную. Подбирайте сайты схожей с вашим ресурсом тематики, анализируйте, живые ли они, какая у них аудитория, как воспринимают их поисковики, не попадали ли они под фильтры. Потом договаривайтесь с администрацией каждого такого отобранного вручную сайта, уж как сумеете, деньги\бартер\что-то еще, и размещайте ссылку на ваш ресурс. Вот такие ссылки вреда не принесут, потому что они будут качественными, с тематически-близких сайтов.
А еще помимо ссылок уделите больше внимания контенту, потому что для ранжирования сайта очень важен поведенческий фактор. Важно, чтобы люди долго находились на сайте, читали, переходили со страницы на страницу, смотрели видео. А это уже про качество контента, а оно , пожалуй, поважнее ссылок будет.
Ссылки покупать надо, потому что если это делают ваши конкуренты, вы, игнорируя это, просто не выйдете в ТОП 10. Покупать надо качественных доноров и в нужном количестве. Обращайтесь
Только при необходимости. Рядовым пользователям нет необходимости в нем.
Да проект хорош! Действительно внешних ссылок нет . Прекрасный пример и трижды прекрасный ответ с весомым аргументом. Спасибо!