Для чего вы пишите? Вот от этого и исходите. Если вы претендуете на серьёзную коммерческую живопись, то холст должен быть только бельгийский (например, Классенс) или италийский (например, Ланифицио Прато или Караваджо). Материал должен быть только лен. И никаких примесей или хлопка!
Китайский холст всегда содержит примесь хлопка, даже когда китайские производители красноречиво пишут, что холст льняной. Я считаю, что этот как минимум введение в заблуждение покупателя, поскольку лен и хлопок это два принципиально разных материала!
К тому же холст из узкоглазой поднебесной может растягиваться даже после натяжки на подрамник. У меня несколько работ обвисла даже спустя четыре года. Хранилась в обычной комнатной температуре и влажности.
Писать на китайщене конечно намного удобнее, чем на российском г... холсте, но за все приходится платить.
У меня тоже такие холсты обвисали. Очень жаль потраченного времени и сил.
Благодарю. Даже не знала об этом!
Для пленэра сойдёт. Для музея вряд ли