США входят в число стран с самым благоприятным бизнес-климатом. В рейтинге Doing Business Штаты занимают 7-е место. Для сравнения, Россия - на 54-ом месте.
Штаб квартиры ведущих IT-корпораций, Кремниевая долина, топовые университеты - несложно представить, сколько в США стартап-акселераторов, инкубаторов и бизнес-хабов, а вместе с ними возможностей получить поддержку на всех этапах развития бизнеса. По количеству инвестиций в стартапы с Нью-Йорком может посоревноваться разве что Лондон, бизнес-столица Европы.
Стоит упомянуть активно развивающуюся культуру краудфандинга. Основная суть краудфандинга состоит в том, что люди авансом финансируют некий проект, чтобы в будущем получить какие-то привилегии или сам продукт. Самые известные - это Kickstarter, Product Hubt, Indiegogo. Проект может заинтересовать не только обычных посетителей сайта, которые здорово продвигают стартап даже небольшими вложениями, но и крупных инвесторов.
Чем США может быть привлекательными для молодых предпринимателей и стартапов?
Хотя в рейтинге Doing Business по легкости получения кредита на развитие бизнеса США стоят на третьем месте, иностранцев кредиторы не жалуют. Есть идея: найти инвестора или кредитора через государственную программу SBA (Small Business Administration). SBA подходит владельцам малого бизнеса. Кроме шанса "выйти в свет" и полезных контактов организация еще и проводит бесплатные консультации, тренинги и прочие приятные сердцу начинающего предпринимателя вещи.
О программе подробно:
selfmadetrip.comЕсли серьезно и деньги потекли рекой, то можно еще и обеспечить себе место под солнцем - получить вид на жительство автоматически через инвестиции в экономику США. Главное и самое сложное условие – заплатить США не менее 500 тысяч, а чаще не менее миллиона долларов и создать минимум 10 рабочих мест для граждан или постоянных резидентов страны.
Подробно о возможностях для инвесторов:
selfmadetrip.comЧтобы успешно открыть бизнес в США, нужна приличная сумма денег. Причем эта сумма может оказаться значительно больше, чем указанная в бизнес-плане, поскольку в процессе, как правило, появляется целый ряд дополнительных расходов.
Уровень налогообложения в США достаточно высок: налог на прибыль может достигать 40%. Уровень заработных плат сотрудников также намного выше, чем в России.
К выбору штата, в котором будет открыта новая компания, нужно отнестись максимально ответственно, поскольку в каждом из них свои законы и правила регистрации юридических лиц. Чаще всего россияне выбирают Калифорнию, Неваду, Колорадо и Вайоминг, так как там самые понятные и прогрессивные законы.