Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стоит ли обращаться в магазин по гарантии на купленный ноутбук?

Купил ноутбук игровой в магазине, вроде бы никаких проблем изначально не было, но потом понеслось. Для начала у меня намертво зависала Виндовс (исправил, руки кривые, поставил плохо), теперь бывает так, что остаются пиксели прошлых программ или игр и т.п. Стоит ли обращаться в магазин по гарантии, или это естественно для IPS-матрицы? И если я добавил в ноутбук жесткий диск (не шел с ним изначально), откажут ли мне в гарантии?

НоутбукиРемонт ноутбуков+1
A k a s h i
  ·   ·
Сервисный менеджер АСЦ "Компьютер мастер" (г...  · 14 июл 2021

Касательно отсавшихся пикселей однозначно рекомендуется обратиться в магазин для передачи ноутбука на диагностику в авторизованный сервисный центр (АСЦ), поскольку после истечения гарантии данный дефект может превратиться в дорогостоющую проблему.  В случае выявления дефекта специалисты произведут необходимые ремонтные операции. 
Что касательно установки ЖД своими силами, то тут все субьективно и остается на рассмотрении АСЦ. С одной стороны это вмешательство неавторизованного специалиста, что может повлечь отказ в гарантийном ремонте, с другой - если это вмешательство не повлияло на целлостность и работоспособность ноутбука, то можно закрыть на это глаза. В любом случае для АСЦ выгоднее отремонтировать ноутбук чем отказать в гарантии.