Востребованность профессии велика, даже огромна. Кадров катастрофически не хватает. Хороших специалистов переманивают, обещая бонусы, а зарплаты всё растут.
И ситуация не изменится в ближайшие годы, потому что вопрос бизнеса "как привлечь клиентов и отслеживать продажи" вечен, пока есть бизнес.
Другой вопрос, стоит ли на маркетолога учиться и куда пойти. Если вы говорите о высшем образовании в ВУЗе, то однозначно нет. Программы вузов устарели.
Если вы хотите стать маркетологом, то выбирайте общую гуманитарную специальность, например, психологию - психология очень поможет понимать поведение потребителя.
Конечно, нужно закончить вводные курсы, чтобы войти в контекст и овладеть базовыми инструментами. Как будущий маркетолог вы, без сомнения, легко проведёте анализ рынка и поймёте, каким курсам можно доверять.
И максимально быстро начинайте работать младшим маркетологом. Только в полевых условиях, в бою - вы сможете понять суть профессии, научиться всему, что хорошие маркетологи умеют, и стать таким специалистом, которому не нужно искать работу, это она его ищет.
Хороший ответ
Ответ верный в целом, но хотелось бы больше конкретики и цифр.
Хороших специалистов не хватает. Знания маркетинга всегда пригодятся. Как вариант можете выбрать курс по маркетингу, если понравиться и поймете, что это ваше, идти в вуз.