Здесь, как и в вопросе об открытии бизнеса. Каждый день открываются новые бизнесы в разных нишах. Многие из них становятся очень успешными. Но всё зависит от Ваших предпринимательских способностей. Видите ли Вы потребность или проблему людей, и насколько хорошо, выгодно Вы готовы её разрешить? Чем Вы будете лучше своих конкурентов? Это самые первоочередные вопросы.
Творческие развивающие проекты сейчас можно запускать в интернете или иметь помещение в городе. В любом случае для такого рода проектов сейчас не обойтись без массовой онлайн рекламы в социальных сетях: ВК, инстаграмме, фейсбуке, одноклассниках. Нужно исходить из того, где "обитает" Ваша целевая аудитория. Если Вы нацелены на совсем маленьких детей, то платят родители и выбор очевиден: Одноклассники и инстаграмм. Если Ваша аудитория Подростки, то инста и ВК. Если Ваша аудитория от 20 лет, то это студенты - тоже ВК и Инста.
Вы можете сделать тестовую страницу в интернете - группы в соц. сетях или сайт и попробовать обойтись малыми потерями - запустите рекламу на эти группы или страницы и оцените спрос. Посчитайте в екселе экономику, и есть выгода на лицо, то дерзайте и погружайтесь в своё новое дело!