Регулярно сталкиваюсь с тем, что если клиенту рассказать правду на первом занятии, то на второе он уже не приходит.
В том числе приведу такой пример:
Клиентка пишет в ЛС хочет записаться на тренировку и говорит что ей нужно похудеть. Отвечаю достаточно вежливо, что тренировок для похудения не бывает, что это достигается питанием, разумеется клиентка не приходит.
Большинство тренеров предпочитают подкармливать заблуждения клиентов, отчасти в силу того что они и сами не компетентны.
Понимаю, что если все время применять метод "правду в лоб", то можно и с голоду умереть, поэтому у меня разумеется тоже есть степени посвящения и это довольно сложная структура.
Возможно опишу ее позже тоже, если будет спрос.
Более того я даже думаю, что это повод для написания отдельной брошюры, а не просто статьи.