Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Станцию подключила. Работает 10 минут, а затем говорит, что нет подключения к интернету. Что делать?

Яндекс станцияНеполадки
анжелика х.
  ·   · 12,0 K
Разносторонний  · 27 сент 2021
Для начала, убедитесь в том, что интернет стабилен, это можно сделать, через телефон или ноутбук, если интернет стабилен, то на Ваших гаджетах всё будет работать без тормозов и зависаний. Основных причин не правильной работы устройства, две ( Не правильное первое подключение, ( надо сделать полный ребут и настроить устройство заново), либо это заводской брак и Вам надо обратится в тех.поддержку )).
Хм. Нет у меня такого не было. Что то с роутером у вас. Настройки времени на роутере правильные? Часто проблемы бывает из-за этого. Все что могу сказать.
IT технологии, обработка фото и видео  · 27 сент 2021
Попробуйте в настройках роутера назначить фиксированный ip адрес, станция может работать в двух диапазонах 5 и 2.4 если расстояние и препятствий много, то лучше также для неё выставить 2.4
Кем работаю это персональная информация  · 5 июл 2022
Скорее всего слабый сигнал WI-FI или моргание сети. Вероятно что скорость тоже падает. Если подключаетесь раздавая интернет с мобильной точки доступа, то будьте готовы к тому что станция будет работать не стабильно, плюс если... Читать далее
Первый
Ну для начала попробовать сбросить настройки до заводских, а потом подключить опять, это должно сработать, если не поможет , то писать в поддержку
Комментарий был удалён за нарушение правил
Первый
Делаете ребут к заводу, переподключаете заново с телефона, радуетесь рабочей станцией)  А если совсем все проблемно и это не в первый раз, напишите в техничку, но это долго
Первый
Перезагрузить роутер и колонку. Проверить подключение на другом устройстве. Заново подключить колонку через профиль Яндекс. Продолжать до подключения.
Мама трех прекрасных сыновей!!!!  · 1 окт 2021
У меня было такое, много чего с ней делала,перезапускала, меняла пароль на роутере,подключала к другой сети интернет через свой аккаунт, но все безуспешно.Потом просто написала в сервис с предложением поменять станцию и мне это сделали.
Первый
Надо переподключить интернет. Зажмите кнопку Алисы на колонке пока жёлтым не загорится, она сбросится и заново подключите ей вай фай по инструкции первого включения.
Первый
Попробуйте, наладить стабильное подключение к интернету. Скорее всего ваша описанная проблема связана именно с интернетом, который часто переподключается.
При включении в сеть станция мини работает и подключается к интернету, а потом теряет связь с интернетом и никак... Читать дальше