Нет, тарифы будут только снижаться. Во-первых, за пределами Москвы Uber никогда и не был главным конкурентом Яндекса, и Яндексу придётся по-прежнему бороться с более крупными по сравнению с собой службами. Как бороться? Правильно, методами Uber: за счёт снижения цен и расширения доплат водителям. Во-вторых, главным конкурентом такси остаётся общественный транспорт и личная машина. Чтобы привлечь как можно больше пассажиров в такси и повысить эффективность сервиса, Яндекс продолжит снижение цен для пассажиров. Яндекс ничего нового не выдумывает, а тихо копирует международную стратегию Uber по захвату рынка. Если деньги инвесторов будут (а в ближайшие годы — будут), цены будут только снижаться. Пассажиры это оценят и будут больше пользоваться Яндексом, а чем больше пассажиров в системе, тем выгоднее работать водителям. Патентованная логика Uber на службе у Яндекса. Не забывайте, что Яндекс запускает тариф совместных поездок Комбо (полный аналог UberPool). Что это, как ни снижение цен?