Никаких радикальных изменений тарифов, связанных с объединением, мы не ожидаем – ни сейчас, ни в будущем.
Стоимость поездки зависит не только от тарифа перевозчика. Яндекс.Такси и Uber – это системы баланса между спросом (количеством заказов) и предложением (количеством водителей, готовых их принять) в каждой конкретной точке каждого города в каждый отдельно взятый момент времени. Баланс достигается полностью автоматически. Например, во время дождя спрос на такси растёт очень быстро, а количество доступных водителей – медленнее. В такие моменты алгоритм может временно вводить коэффициент, повышающий цену, чтобы быстро выровнять баланс между спросом и предложением. Коэффициент, в свою очередь, привлекает новых водителей повышенным заработком, стимулируя их как можно скорее выйти на линию, чтобы начать принимать заказы. Чем больше водителей выходит – тем быстрее исчезает повышающий коэффициент.
Резюмируя: Стоимость формируется автоматически в режиме реального времени, она зависит не только от тарифа, но и от текущего баланса между спросом и предложением в данный конкретный момент времени и для данной конкретной точки на карте.
НИКА ДАВЫДОВ, потому что за счет этого у яндекс такси такая низкая цена. Таксопарки с профессиональными водителями никак не смогут позволить себе цены как у яндекса
Яндекс.Такси не требует лицензию от таксистов. Много раз ездил по Яндексу и водители говорят: "Если нас остановят менты, то ты мой брат/сестра/муж/зять и тп. и мы едем по делам". Конечно это не очень приятно.