Сталкивалась однажды с подобным отношением – и очень внятно, четко, жестко дала понять, что считаю такое поведение максимально неэтичным, недопустимым. Ни в каком смысле – ни в профессиональном, ни в человеческом. И, к счастью, несмотря на то, что это случилось в разгар съемочного периода, человек сделал вид, что ничего не произошло, и мы спокойно досняли картину. Ни до, ни после я слава богу не сталкивалась с подобным отношением к себе.
Мне кажется, никто не застрахован от такого теракта в свою сторону. Это страшная история. Всем, кто с этим столкнулся и не смог справиться, я глубоко соболезную. Мне кажется, тут очень важно не растеряться. Но понимаю, что разные бывают ситуации, разные психологические моменты – сложно противостоять человеку, который физически и морально сильнее, который может надавить и манипулировать. Не все могут собраться с силами и дать отпор этой нечисти.
В целом, думаю, эта проблема шире, чем просто ситуация в кинематографе. Такое может случиться в любой момент с человеком любой профессии, любого пола. Поэтому я надеюсь, что ситуация с пресловутым Ванштейном хоть немного охладит пыл людей, которые в принципе такие вещи считают допустимыми. И пусть такие примеры служат им уроком.