Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сталин уничтожил генофонд России. Страной управляли колхозники: Хрущев, Брежнев, Горбачев, Ельцин. Можно ли их сравнить с лидерами Китая?

Хуа Гофен, Дзянь Дземинь, Ху Дзиньтао, Си Дзиньпин — это руководители с огромным интеллектом, которые не развалили страну, а привели ее к успеху.

ИсторияПолитология+3
Андрей Васильев
  ·   · 1,6 K
Георгий пенсионер. Интересует жизнь людей и их...  · 11 мар 2021

2 сентября 2013 г.

Думы о школе и генофонде.

Большевики, придя к власти, не только провели «селекцию», но и просвещение, науку, культуру поставили первоочередной задачей. Поэтому молодые поколения вместе со своими учителями отстояли Отечество в 1941 – 1945 годах и разгромили коричневую чуму фашизма. Вспомните В.И.Ленина, Н.К.Крупскую и И.В.Сталина, их титаническую роль в развитие образования и науки в СССР.

Ставка была поставлена на знания и новые поколения, хотя параллельно в чудовищных условиях бытия шла индустриализация и коллективизация. Все лучшее из прошлого сливалось с новым прогрессом науки и техники под знаменем любви к своей Родине. Может мои слова пафосные, но это все было в действительности.

Часто слышу, что "со школой творится реальная беда". У меня мнение другое. Не со школой творится беда, а с нами, теряющими нравственность и оказавшимся без единого гражданского общества с той советской моралью.

Мы в конце 80 - х стали терять лицо, и в настоящее время мы безликие. Поражают нынешние мысли именитых и знаменитых о школьном и высшем образовании. Пришел к грустному и печальному выводу, что последний бастион советского общества - просвещение, трещит по швам и вскоре развалится. Процесс налицо! Запущен процесс обыдления и «стадного мышления». Простите за введенный термин.

С чего начинается Родина? С семьи и школы! Вроде бы забытый ныне патриотический штамп, но это истина! Однако, сильного желания познать этот очень тонкий и сложный организм - школу, ныне у режима нет. Далеко школа от сырьевых ресурсов! Взглянуть можно на высших чиновников и депутатов, заодно можно убедиться в их невежественности и невоспитанности. А сколько среди них хамов и хабалок.

Школа формирует детский организм, который обостренно впитывает вопросы справедливости, совести, честности, чести, достоинства, патриотизма. Все это закладываются именно в школе. Школа фундамент и основа основ первоначальных представлений о мироздание. Был ВСЕОБУЧ. Заставляли учиться и не зря. Эволюция у каждого ребенка разная, и она зависит от семьи, генетики, среды. Не все были отличники и активисты, но немало замечательных людей школа сформировала из хулиганишек, двоечников и троечников. Для этого и существует наука педагогика и учителя.

Многие из тех, кого школа удержала и довела до аттестата зрелости, стали патриотами и известными людьми Земли Русской. В процессе развития ученика есть торможение и ускорения, психологические особенности. Изобретатели, писатели, художники, музыканты, полководцы и политики не с пеленок становились знаменитыми.

Продолжение процесса воспитания и специализация продолжается в училищах и техникумах. ВУЗы – это многоступенчатая лестница с площадками и дверями в мир знаний, и совершенствование человека.

Характеры у детей формируются в процессе дошкольного и школьного воспитания, и знакомства с основой знаний.

ВСЕОБУЧ - обязателен, а ВУЗы должны быть доступными для всех, если мы не желаем, чтобы наши дети, внуки и правнуки стали крепостными у новых господ - собственников. Стремление к высшему образованию должно быть. Разумеется, что придет в него одна треть, но государство должно обеспечить бесплатным образованиям всех и поощрять учащихся, стимулировать. Мы платим налоги! За это сражались наши деды и отцы. Гон к мамоне не заменит человеческую духовность.

Мы еще люди, а не бараны с клочками недостриженной шерсти. Педагогический коллектив и роль учителя всегда в советской школе были на высоте. В СССР родители приходили в школу, краснели, бледнели за своих чад, и радовались, как дети, за любую похвалу.

В основном не было в беседах с педагогами и на собраниях, ни должностных постов и чинов, ни званий. Они были прежде всего родители, и отвечали за поведение своих детей.

Учительский и ученические коллективы - сложный организм и не все в нем всегда ладно, но было и единое требование к ученическому коллективу. А. что ждет в будущем с упадком воспитательно - образовательного школьного процесса? Уличные войны и детский криминал?

И, вот, собственный пример счастливого человека, которого относят к неудачникам, но иногда ощущаю нотки легкой зависти к моей независимости и свободе. Я бывший двоечник и троечник, прогульщик, нелюбимый многими учителями за свой независимый нрав, чудом, кое - как, закончил на тройки 11 класс, с благодарностью и грустью вспоминаю своих многих преподавателей ВУЗов.

Они воспитали меня, может и не совсем качественно, но я выстоял в жизни и доучил то, что не выучил в школе. Исключение - литература и русский язык. Литераторы не воспринимали меня в школьные годы. Итог - безграмотный! Правда, библиотеки СССР получили мои опусы исторических очерков, но заслуга это моих старших товарищей – наставников, которые заставляли меня научили трудиться, вернее, зреть в корень» и «отбирать зерна от плевел». .

Помню первую пришитую пуговицу и наглаженные брюки. Это память о начальной школе. Как вести себя в общественных местах и транспорте, уважать женщин, заботится о детях и стариках, защищать их, не вытирать задницей носы соседям по ряду, пробираясь на свое место, в театре - заслуга первой учительницы. Все в нас впечатывалось родителями и школой, и не вытравилось по сей день. Столярка, слесарка и др. прививали вкус к прекрасному, как и любовь искусству. Важны были в жизни этические нормы поведения.

В последних классах пришла любовь к фотографии, радиоделу и электротехнике. Все в жизни всегда оказывается востребованным. . Был завод и мои университеты. Наука и творчество. Многие мои сверстники и приятели достигли своих, намеченных еще в школе, высот. И я рад за их успехи.

Многих педагогов и старших товарищей давно нет, а вспоминаю их я часто. Мне приходилось общаться с замечательными, известными, даже великими людьми, учёными, деятелями искусства и культуры, и среди них было много учителей, любящих отдававших свои знания детям. Тонких, тактичных, человечных наставников было много в моей жизни. Свои предметы они знали хорошо.

Не очень им сладко жилось, нехватки, но они были патриоты и беззаветно служили обществу. Школа была их жизнь. Преподаватели педвузов были сильные и учили своих студентов рассуждать и думать. Не любил я школу, но жизнь заставила заниматься и школой, и науками. Видно, это тоже судьба?

Бродячий наставник общества  · 17 мар 2021
Прикольная формулировка вопроса. Это ж надо - в трех предложениях допустить столько фактических ошибок! То есть уничтоженные Сталиным бандеровцы были генофондом России. А прославленные при Сталине академики, писатели, будущие... Читать далее
1 эксперт согласен

Хороший ответ, я даже свой писать не буду!

Пенсионер с разнообразными интересами-история,поли...  · 2 мар 2021
Ну,ведь Мао в плане уничтожения-Сталина далеко превзошел.Во время "большого скачка" от голода умерло миллионов 40 китайцев,да и репрессии у Мао были не меньше.Просто в Китае было уже 800 млн.народу-и потери были не так... Читать далее
Переводчик, филолог. Интересует история и...  · 7 авг 2021
Про "колхозных" руководителей СССР хорошо сказал Ингвар. Но мне непонятно, откуда такое глубокое презрение к колхозникам. В Союзе большинство выдающихся ученых были деревенскими. В Штатах, например. считают, что душа нации... Читать далее
Геология, история, философия  · 19 мар 2021
Хм... Вы говорите так, будто колхозник - это что-то плохое) Кстати, "колхозник" из перечисленных Вами, только Горбачев. А кто должен управлять страной? Привилегированное сословие? Тут ведь происхождение никакой роли не играет... Читать далее
Георгий пенсионер. Интересует жизнь людей и их...  · 2 мар 2021
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день? О каком генофонде вспоминается в лице Хрущева, Горбачева, Ельцина или нынешних власть и богатства имущих? Читайте А.Зиновьева и в нем найдете характеристику возрожденному генофонду в лице... Читать далее
Неравнодушный человек, не терпящий несправедливост...  · 2 мар 2021

Ваш генофонд не уничтожил ведь, правда? Странно однако, что вы не управляете страной, несмотря свой ОГРОМНЫЙ интеллект неколхозника. Жизнь не в ту сторону развернулась, вас не оценили?

Сфера увлечений-все из социальных наук.  · 2 мар 2021

Причём тут мать его гены? Как это вообще связано? Лидеры Китая это тоже те ещё фрукты. Чего стоил мясник Мао и банда четырёх. Просто в Китае в итоге победили силы рациональные, которые хотели не только личной власти но и счастья стране.