Безусловно, информация с различных ресурсов вываливается на человека ежедневно и в огромных количествах. Но другой вопрос, каким образом эта информация потребляется и потребляется ли вообще. Наверное, читать люди стали больше, но только не в привычном смысле слова - больше стало именно наименований, чем количества символов в каждом из них. Т.е. клиповое поведение в потреблении контента - статья тут, статья здесь, длиннопост там, картиночка с текстом, инфографика и проч. В привычном понимании "читать" - сесть у камина, налить коньяку и погрузиться в графа Толстаго - увольте, это уже не модно и так никто уже не делает. А вот в метро, на работе, дома у подруги между поглощением пищи и справления всякого рода нужд - милое дело. В контексте современности и обыденности, любой популярный текст превратился в продукт потребления. Именно популярный. И это не обязательно плохо. Так было всегда (огромное количество не читающих), но просто раньше они просто не умели читать, а сейчас этого не происходит за ненадобностью - всё же аудио-визуальное берёт верх и текст как таковой всё же вытесняет потихоньку - смотреть-то интереснее чем читать, там двигается всё. :)
Количество людей, которые реально читали, читают и читать будут, остаётся в одних и тех же границах - старые умирают с Пушкиным, новые рождаются с Пелевиным. Такой круговорот. Наверное это одни и те же люди. Начать верить в реинкарнацию?..
Читать-то может и стали, только вот качество и количество, к сожалению, не всегда соотносятся. То, что информацию сейчас найти проще, будет полезно только тем, кто и до этого ее тщательно искал. Да и контент, к слову сказать, изменился.