Что нужно знать заказчику о SEO
Все меньше заказчиков думают, что SEO – это магия и все больше справедливо полагают, что SEO – это каждодневная работа нескольких специалистов. От этого не стало проще понимать, что и для чего делают SEO компании, чтобы помочь достичь нужного бизнес результата.
В этой статье конечно написаны очедидные для заказчиков со стажем вещи, но если Вы впервые заказываете SEO, то информация будет для вас полезной.
Поисковые системы
Есть Яндекс и Google. Этими поисковыми системами пользуется 99% пользователей. Есть еще mail, rambler, Yahoo, bing, DuckDuckGo и еще какие-то совсем маргинальные поиски. Этими пользуются совсем редко.
Яндекс в России более популярен и им чаще пользуются с декстопных устройств (компьютеров, ноутбуков). У Google примерно 25-30% такой аудитории. Может быть сейчас уже больше. С мобильными устройствами ситуация иная. Так как браузер и поиск google по умолчанию стоит на устройствах с ОС Android, то и пользователей мобильного поиска в России у Google больше, примерно 65%.
Релевантных исследований на эту тему пока нет, так поисковый рынок оценивают эксперты.
Естественно, в такой ситуации надо работать над продвижением сайта в Яндексе и Google.
Трафик
Надо знать, что это такое и откуда он берется. В целом трафик – это то, ради чего и происходят все SEO работы. Обычно так: больше трафика – выше конверсия....
-- >Продолжение здесь https://svettsova.com/blogi/chto-nuzhno-znat-zakazchiku-o-seo/
Самой лучшей проверкой будет уже полученный результат. Можно поинтерсоваться, в каких проектах он до этого работал, смог ли достичь поставленных целей.
Лучшее что нашел по этой теме - https://solarweb.pro/how-to-check-the-work-of-the-contractor-to-promote-the-site/
Но я читаю что лучший показатель это позиции сайта, если растут и есть конверсии с органики то все ОК)