У меня такая проблема. Вообщем, я создала игровое меню в Pocket code. Сделала несколько кнопок, а для кнопки "Опции" сделала такую функцию. Короче, создала на одной сцене несколько кнопок и ползунки. Ползунки я спрятала, да вот, мне надо как-то сделать так, чтобы при нажатии кнопки "Опции" спрятались все кнопки (прячется только "Опции"), а ползунки показались. Вообщем, иными словами, чтобы получилось меню настроек. Но я точно знаю, что при нажатии на один объект, другой объект в Pocket code можно как-либо поменять при помощи таких блоков, как например, "Когда я получу" и/или "Вещать всем". Ну так я пробовала, и задавала названия этих кнопок в данных блоках, применяла я их, то к кнопке "Опции", то к другим кнопкам, но ничего так и не получила. И всё же, как же сделать так, чтобы при нажатии кнопки "Опции" спрятались и другие кнопки, а ползунки показались, вообщем так, чтобы как будто ты перешла в меню настроек?
Для меню:
Кнопка опции:
При нажатии
Вещать всем опции
Спрятать
Когда я получу меню
Показать
Остальние кнопки:
Когда я получу опции
Спрятать
Когда я получу меню
Показать
Для опций:
Кнопка меню:
При нажатии
Вещать всем меню
Спрятать
Когда я получу опции
Показать
Остальние кнопки:
Когда я получу опции
Показать
Когда я получу меню
Спрятать
Но если вы хотите чтобы одна и таже кнопка отвечала за появление меню и опций, то нужно делать через переменную