Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Согласны ли вы с тем, что россияне живут в добровольном экономическом рабстве?

ОбществоПолитология+5
Сергей Щербаков
  ·   · 7,2 K
Пенсионер   · 16 дек 2021
Нет, не согласен. Рабство подразумевает ОБЯЗАННОСТЬ трудиться на своего хозяина или государство. В СССР такая обязанность была, иначе возникала уголовная ответственность. Так поэта Иосифа Бродского (в последствии нобелевского лауреата) посадили за тунеядство.
Вы вправе сами решать: работать на государство, наняться в чужой бизнес, организовать свое дело или быть самозанятым. А можете вести блог. Из 146 миллионов населения только 40 вносит в экономику больше, чем от нее получает. Какое уж тут рабство?
Горбачев, Солженицын и Обама тоже Нобелевские лауреаты.
Комментарий был удалён за нарушение правил
@Григорий Зиновьев,
Вообще- то " Вовочка" тоже самое сказал, только короче.
Насчёт разделения труда,
в том числе с роботами..
Насчёт блогерскиз услуг по
информированию труда полезными фишками.. В том числе - устройством социальных и производственных автоматизирующих труд процессов..
----
Насчёт социализма : у Вас в начале, мягко говоря, ошибка , к концу..
всвязи с учётом воспроизводства трудящихся ,как вида труда , уже ближе к логике.
Так а Потребление - чем не работа для экономики ??
Что , без потребителского труда нужен производственный труд ?
Зачем ? - Ресурсы перемолачивать ?
----
Социализм это дотации .
Каждому по виду труда,полезного для экономики,а не вредного, но : дотации..
---
Вы , судя по начитанности , отлично знаете, что Маркс выкинул труд природы из состава стоимости.
А труд природы содержится в каждом продукте,в каждом.. В виртуальном тоже..
Сам человек - труд природы..
Априори.
Так вот, просто надо учесть дотации от природы и их дисконтируемый во времени характер в состав стоимости товара.
И получим социализм.
Вполне природный,( не директивный , как в СССР), от того : вполне логичный:
Стоимость = цена + кредит от клиента госбюджету (2)
Госбюджет - вроде природы.
Даёт средства и для безвозвратных затрат ( производственный труд) и для
дотационных затрат*приобретений..
Что и выражено движением средства к "ядру" и от "ядра" ..
Социализм это дотации платежного средства потреблению сверх ценника на труд :
Цена = ценник на труд + налог (1.1)
Очевидно: ценник на производственный труд, даже при росте его, - всегда отстаёт от цены на товар, этим трудом произведенным. Рост ценника на труд это рост цен, разрыв меж-производственных связей до бартерных отношений..Кризис недо- платежей , одним словом: микро-дефолтище ± видимая иногда верхушка айсберга: дефолт..
----
А есть ещё вот это чудо света:
Стоимость = цена (1).
Влейте тезаврацию (= инфляцию) в
такую "стоимость" и получите рост цен без роста ценника на производственный труд..
Что и имеем , а точнее "оно" - нас..
--++
Система уравнений {(1(;(1.1)} -
вот это - саморабовладение .
От
нежелания думать природно, своей головой. Смотреть правде в глаза.
----
Маркс не захотел смотреть
и мы не будем , у него ж голова квадратнее,чем наша (?)
Инженер проектировщик технолог котельных, ИТП...  · 13 нояб 2021
В целом согласен. Правда не только Россияне. И не совсем добровольном. Простых людей никто никогда не спрашивает. Советский союз распался явно не потому что простых людей спросили и они сказали: "да! давайте жить при капитализм... Читать далее
Только в ОАЭ экономическое рабство более жесткое, но для мигрантов, гастарбайтеров. За счёт эксплуатации их труда... Читать дальше
Мануальный массаж, самомассаж, оздоровительные...  · 23 янв 2022
Не согласен! Если уж на то пошло, то экономическое невежество приводит людей в финансовую кабалу! Это сейчас во всём мире происходит и в России более менее человеческие условия! Все с жильём, иномарками, полными холодильниками.... Читать далее
Экономическое невежество кого приводит исполнителей в финансовую кабалу ? Вот Вы - понимаете как именно можно ста... Читать дальше
Забудьте всё чему вас учили!  · 15 дек 2021
Не согласен. Народ никто не спрашивал, хочет он так жить или нет — его поставили перед фактом. Власть не спрашивает мнение народа, особенно когда он безмолвствует. А чтобы народ безмолвствовал, он должен быть сыт, желательно не... Читать далее
1 эксперт согласен
Согласен с ответом. Общество является частью большой системы, и не является ее первой и основной первопричиной.
Директор паровоза. Пенсионер веду не здоровый...  · 13 дек 2021
Не согласится с этим сложно, Удивительно бы посмотреть на ту страну или государство где люди живут по другим правилам и устоям.
"Утопия - это идеальное общество всеобщей справедливости, существующее лишь в воображении."
1 эксперт согласен
Комментарий был удалён за нарушение правил
Увлекаюсь поэзией и чтением мемуаров политических...  · 8 нояб 2021
Зависимость экономики в целом, её финансовой составляющей вчасности, от курса иностранной валюты - доллара прежде всего, от стоимости нефти, газа, зерна, золота и т.п. товаров на... лондонской, нью- йоркской и иных неотечественн... Читать далее
А от чего должна зависеть экономика ? Что сделать эквивалентом обмена или системой эквиваленции ? Золота на всех... Читать дальше
Художник, строитель, архитектор, переживший...  · 23 янв 2022
Не понимаю сути вопроса. Прежде всего что такое экономическое рабство? Это что, подневольный труд в любых экономических условиях? Или в условиях экономики определённого типа? Не понятны неряшливо поставленные условия задачи... Читать далее
Кабала труда , обречённость его на "неуспех" относительно платежеспособности - вот : Оплата стоимости =... Читать дальше
Гражданин люблю Путина и Кадырова. Верю в то, что...  · 17 нояб 2021
"Добровольного" рабства не существует и ни когда не существовало на планете Земля. Россияне живут в фашистском государстве и находятся под властью небольшой группы мошенников исповедующих идеи превосходства собственной (их)... Читать далее
Жаль что нельзя ставить оценки за глупые вопросы
Дизайн, история, техника и технология, политика и...  · 7 нояб 2021
Сейчас вместе подумаем. Что такое рабство? Это такая система отношений, при которой один человек может быть в собственности другого. Но как это определение можно применить к ситуации в России, совершенно непонятно. Ну допустим... Читать далее
Можно еще сравнить с Индией, Бангладеш.
Лошади, бизнес, финансы, философия   · 8 нояб 2021
Не согласен, так как в современном мире правила жестоки. Однако каждый человек может заработать столько сколько пожелает, и стать кем пожелает. Рабство скорее выбор чем необходимость.
Согласитесь, плакать всегда проще чем работать.