Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Согласны ли вы с тем, что россияне живут в добровольном экономическом рабстве?

ОбществоПолитология+5
Сергей Щербаков
  ·   · 7,2 K
Инженер проектировщик технолог котельных, ИТП...  · 13 нояб 2021
В целом согласен. Правда не только Россияне. И не совсем добровольном.
Простых людей никто никогда не спрашивает.
Советский союз распался явно не потому что простых людей спросили и они сказали: "да! давайте жить при капитализме"
Полагаю, любая капиталистическая страна живёт по такому принципу. А есть ли в мире страны где нет так называемого добровольного экономического рабства? Наверное страны типа Туркменистана - там оно ещё более не добровольное чем у нас.
В любой стране в мире ты должен большую часть жизни проводить на работе, чтобы обеспечивать минимум социальных потребностей. Где-то социалка больше как в Финляндии к примеру, ну а где-то меньше.
Исключением наверно являются ОАЭ и ещё парочка стран.
Только в ОАЭ экономическое рабство более жесткое, но для мигрантов, гастарбайтеров. За счёт эксплуатации их труда... Читать дальше
@Дмитрий Ворон, само собой.
Я про кучку арабов с паспортом ОАЭ.
Наверно похожая ситуация и у саудитов.
Мы не рабы рабы не мы.
Ребята, вы кое что путаете!
Молчание-это знак согласия! Ну а по простому, население России просто отупело, вот и всё!
О каком народе идёт речь?если я сам видел такую ситуацию: лежит человек на крыльце онкологического центра и не кто, абсолютно не кто не подошол и не спросил ЧТО С ВАМИ, ВАМ ПЛОХО?
так получилось что я её заметил, но подойти не мог ( сотрудники полиции меня за маску трепали)
А через полтора часа, я уже шёл мимо и АХРИНЕЛ! не кто, абсолютно НЕ КТО!
Не подошёл и не спросил, может помощь нужна!!!!
Одета она была не плохо, да и место наводит на мысли.
Но помощь не кто не предложил!
А вы тут пытаетесь за права стоять!
Да кто вообще что-то хоть сделал?
У нас тьма примеров за 20 лет, где бездействие со стороны народа привело к печальным последствиям.
А что толку?
Сидим и ноем, А ДЕЛАТЬ НЕ КТО НИ ЧЕГО НЕ ХОЧЕТ!!!
вот и результат что в России 99% рабов!
А ВСЁ ПО ТОМУ ЧТО ПОДСТАВИТЬ ЛЕГКО! А ОТСТОЯТЬ СЛОЖНО!
@алексей журавлев, ну в плане циничности врачи хуже ментов порой. Не все, но тем не менее. Помню упал с кастылями в коридоре, на сл. день после операции, так мимо шел врач и даже виду не подал. Так что с большей вероятностью руку помощи протянут возле КПП какой-нибудь тюрьмы чем на пороге больницы.
Но это не значит что вся страна говно, народ говно и т.п. Просто у врачей профдеформация. Я думаю такое везде.
ну, да любопытно и исключительно всё наоборот, it's another case, например, в Корее и в Японии, если человек проработал всю жизнь в одной компании, то это счастье! Если в ФРГ всю жизнь проработал на БМВ или Фольксвагене или Сименсе то зеер гут! в США на Форде - то это предел мечтаний, а в России работа - это экономическое рабство???
Весь мир так живёт. Капитализм это про деньги, Денежные отношения это денежное рабство. С другой стороны не надо самому трудиться в поте лица своего, чтобы не сдохнуть с голода. Сходил в магазин и купил за денежку.
Лично я не согласен. Но что ж я тут могу сделать?
@Vladimir Kornev, можете высказать свои аргументы. будет интересно узнать.
Все живут вот в этом рабстве :
Стоимость = цена (1)
Цена = ценник на труд+ налог (1.1)
Вольешь в стоимость инфляцию ( накопления, повышения доходов ) , получишь рост цен . Потому пенсии поднимать нельзя ни в коем случае..
В 90-х уже гнали пенсии за ценами, но так и не догнали. Пенсии это стоимость образующие доходы, ибо самый массовый Клиент - пенсионер.
Из него Продавец вытягивает сразу или не сразу - по максимуму возможностей пенсионного кармана..
Затем идёт Производитель по массовости, у него доходы (зарплаты) поболее малость, чем пенсии , ибо Производитель собирает пенсии себе в карман , а Производителей раза в два меньше
"Непроизводственной сферы".
Производитель платит чуть больше Пенсионера ,потому пенсионер опускается ниже уровня цен , а поднимать пенсии = выращивать цены.
(См.уравнение (1) и определение инфляции)..
------------------
Из уравнения 1.1 очевидно, что
ценник на труд никогда не может
окупить цену на товар этим трудом произведенный.
Вот это уже настоящее трудовладение..
Ну или : рабовладение.
Рост ценника на труд всегда по сумме меньше роста цен ..
------
А все это от того,что Маркс отказался учитывать в стоимости дотационный характер труда природы , содержащегося в каждом продукте,в каждом..
Прогрессивный налог лишает
Продавца мотивации выращивать
цены , но есть же ещё неизбежное стремление к паритету стоимостей ..
В мировой экономике..
А количество пенсионеров, размер пенсий.. скорость избавления пенсионеров от своих пенсий в пользу Продавца .. - везде разные .
Отсюда ценники на недвиж в Пекине обязательно отразятся на ценниках недвижа в Москве .. а помидорами, тапочками торгуют тоже для того,
чтобы квартиры покупать ..
Жилье ничуть не меньше энергоносителей влияет
на уровень стоимостей ..
Паритет помидоров к квадратному метру жилья тоже есть..
Так что все на пороховой
бочке сидим, все..
------------
Загнали китайцев в Китай пандемией..
Чтоб миллионы туристов не будоражили паритет стоимостей в принимающих странах ..
Надолго ,?
Ну, будут цены внутри Китая расти..
А экономика - мировая..
Паритет стоимостей..
@Вернигора Константин,
Выход есть, но "несколько" паранормальный:
Стоимость = цена + кредит от клиента госбюджету (2)
--------
Признак парности норм : взаимопредставленность.
На её основе:
взаимоподмена норм до функционального взаимопревращения, - от
нагрузок на пару. - С целью сохранения стабильности образуемой нормами штуковины.
---
Цена - отчуждение навсегда .
Кредит - отчуждение навремя.
Чем дольше навремя, тем больше оно навсегда. Это - пример функционального превращения
норм друг в друга.
Добыча (->)и сохранение (<->):
тоже парные нормы . Из пара*норма: доход.
Контр- пример, для сравнения:
Затрата и добыча не являются парными нормами дохода одного кармана..
-----
Проблема : ортодоксальное мышление не различает парных норм и противоречивых.
Пенсионер   · 16 дек 2021
Нет, не согласен. Рабство подразумевает ОБЯЗАННОСТЬ трудиться на своего хозяина или государство. В СССР такая обязанность была, иначе возникала уголовная ответственность. Так поэта Иосифа Бродского (в последствии нобелевского... Читать далее
Горбачев, Солженицын и Обама тоже Нобелевские лауреаты.
Мануальный массаж, самомассаж, оздоровительные...  · 23 янв 2022
Не согласен! Если уж на то пошло, то экономическое невежество приводит людей в финансовую кабалу! Это сейчас во всём мире происходит и в России более менее человеческие условия! Все с жильём, иномарками, полными холодильниками.... Читать далее
Экономическое невежество кого приводит исполнителей в финансовую кабалу ? Вот Вы - понимаете как именно можно ста... Читать дальше
Забудьте всё чему вас учили!  · 15 дек 2021
Не согласен. Народ никто не спрашивал, хочет он так жить или нет — его поставили перед фактом. Власть не спрашивает мнение народа, особенно когда он безмолвствует. А чтобы народ безмолвствовал, он должен быть сыт, желательно не... Читать далее
1 эксперт согласен
Согласен с ответом. Общество является частью большой системы, и не является ее первой и основной первопричиной.
Директор паровоза. Пенсионер веду не здоровый...  · 13 дек 2021
Не согласится с этим сложно, Удивительно бы посмотреть на ту страну или государство где люди живут по другим правилам и устоям.
"Утопия - это идеальное общество всеобщей справедливости, существующее лишь в воображении."
1 эксперт согласен
Комментарий был удалён за нарушение правил
Увлекаюсь поэзией и чтением мемуаров политических...  · 8 нояб 2021
Зависимость экономики в целом, её финансовой составляющей вчасности, от курса иностранной валюты - доллара прежде всего, от стоимости нефти, газа, зерна, золота и т.п. товаров на... лондонской, нью- йоркской и иных неотечественн... Читать далее
А от чего должна зависеть экономика ? Что сделать эквивалентом обмена или системой эквиваленции ? Золота на всех... Читать дальше
Художник, строитель, архитектор, переживший...  · 23 янв 2022
Не понимаю сути вопроса. Прежде всего что такое экономическое рабство? Это что, подневольный труд в любых экономических условиях? Или в условиях экономики определённого типа? Не понятны неряшливо поставленные условия задачи... Читать далее
Кабала труда , обречённость его на "неуспех" относительно платежеспособности - вот : Оплата стоимости =... Читать дальше
Гражданин люблю Путина и Кадырова. Верю в то, что...  · 17 нояб 2021
"Добровольного" рабства не существует и ни когда не существовало на планете Земля. Россияне живут в фашистском государстве и находятся под властью небольшой группы мошенников исповедующих идеи превосходства собственной (их)... Читать далее
Жаль что нельзя ставить оценки за глупые вопросы
Дизайн, история, техника и технология, политика и...  · 7 нояб 2021
Сейчас вместе подумаем. Что такое рабство? Это такая система отношений, при которой один человек может быть в собственности другого. Но как это определение можно применить к ситуации в России, совершенно непонятно. Ну допустим... Читать далее
Можно еще сравнить с Индией, Бангладеш.
Лошади, бизнес, финансы, философия   · 8 нояб 2021
Не согласен, так как в современном мире правила жестоки. Однако каждый человек может заработать столько сколько пожелает, и стать кем пожелает. Рабство скорее выбор чем необходимость.
Согласитесь, плакать всегда проще чем работать.