Тут, на самом деле, несколько другая претензия и ситуация. Сразу оговорюсь: с Вашими выводами касательно возможного интереса площадки - согласен полностью. Но у каждого действия должно же быть обоснование, верно?
В данном случае такое формальное обоснование - упоминание торговой марки. И, возможно, некоторое нарушение исключительных прав...владельца сети или её администрации на операции с баллами, скидками и промокодами. Зависит от того, какие существуют условия их использования.
Нарушения исключительного права в значении "неправомерное использование объектов интеллектуальной собственности, которое называется в просторечии словом "плагиат"" тут нет.
А вот условно-неправомерное использование - так как нет прямого разрешения - объекта интеллектуальной собственности, который "фирменное наименование" и "бренд" - есть. В теории, из рассматриваемого объявления владелец фирменного наименования может сделать вывод о том, что фирме нанесён некий репутационный ущерб - ибо кто-то имеет скидки, но ими не пользуется! - и, соответственно, объявление является антирекламой. Которая в России запрещена в принципе.
Устранить такое нарушение можно, теоретически, если переформулировать объявление так, чтобы в нём не упоминались наименования в принципе. Закинуть обезличенный текст на площадку - и посмотреть, что будет. Притензий от правообладателя при отсутствии объекта быть не может в принципе. Если вдруг вновь забанят - значит, может быть умысел площадки.