Здравствуйте. Нередкая проблема, возникающая после удаления нейтрализатора, - это повышенный расход масла. При этом такой "масложор", как правило, успевает спровоцировать еще старый, испорченный нейтрализатор. Причиной может быть, к примеру, керамическая крошка начинки нейтрализатора, которая успела попасть в цилиндры. Водитель же после удаления проблемного узла, как правило, радуется ощутимой прибавке тяги, интенсивно давит на "газ" и лишь усугубляет ситуацию - задиры на цилиндрах лишь увеличиваются, а расход масла растет.
Именно поэтому одновременно с удалением нейтрализатора, который был проблемным, будет не лишним разобрать головку блока цилиндров, чтобы оценить состояние мотора и при необходимости удалить "песок" из камер сгорания и выпускного тракта. Ну и, разумеется, промыть мотор и поменять моторное масло точно не будет лишним. Кроме того, после удаления нейтрализатора вы можете столкнуться с таким проблемами, как повышение шума во время работы выхлопной системы, появление токсичного запаха выхлопных газов, который, случается, проникает в салон автомобиля. Наконец, практика показывает, что далеко не всегда удается подобрать корректную нештатную прошивку, а стало быть вы не застрахованы от загорания Check engine на "приборке" и перебоев в работе мотора.
Ключевые слова в этом ответе - "катализатор необходим"
Даже лучше будет работать.
Увереннее и чище.
Тольуо обманки посавтье вместо датчиков кислорода.
На любой "правильной" сто ЭТО ДЕЛАЮТ на РАЗ.
Как то так...
Может, если установить пламегаситель. Это можно сделать практически на каждом СТО. Я заказывала через инет, год уже стоит, нареканий нет. Единственный минус засоряет атмосферу
Всего ничего ))
Вырезать катализатор нельзя. Иначе бы его не ставили.