Первая стратегия
Хороший инфоповод из этого получиться, если вы сможете с этой диктофонной записью выиграть дело в суде.
А вот по поводу выгоды. В таких делах выгоду может получить только пиарщик, который подтвердит свою компетенцию. Обычный человек может получить выгоду только если в суде сможет обосновать моральный ущерб и взыскать его с этого агентства.
Но шансы на выигрыш в суде увеличиваются, если таких, как вы не один.
Вторая стратегия
Речь, видимо, все-таки идёт о кадровом агентстве. Поэтому выгоду можно получить, если узнать наименование компании для которой идёт подбор кадров. И с данной записью обратиться к ней.
И в целом потом можно сделать рассылку по клиентам этого кадрового агентства.
Таким образом поставить под вопрос компетентность кадров, которых подбирает агентство.