Хорошим - сложно. Но почему обязательно хорошим и сразу? Можно идти от простого к сложному, от плохого к хорошему. Постепенно, а не сразу вдруг стать. Особенно, если вы выбрали для себя эту стезю. Или даже просто пробуете себя на этом поприще. Или так: выбрав для себя, пробуете и пробуете, набираетесь опыта, совершенствуетесь.
Можно никому не показывать свои поделки, писать в стол, и самому себе быть судьёй. А потом, в один момент, всё таки открыть ящик стола и выложить их где-нибудь. Себя показать, других посмотреть.
Можно сразу что-то показывать друзьям, родственникам, знакомым. Для своевременной рефлексии и саморефлексии. Для этого нужно быть достаточно устойчивым в своём самолюбии. Не поддаваться на личностную агрессию, и дотошно выспрашивать, что конкретно не понравилось, а что понравилось. Так можно перейти от качественной критики своих творений к качественной самокритике. А это помогает самокоррекции (саморедактуре), совершенствованию своих сочинений.
Опыт показывает, что не из любого пука (выстрела) можно сделать конфетку. Пуков много, а конфеток - раз, два, и обчёлся. Но для того, чтобы эти пуки были, нужно съедать чужие конфетки. То есть, читать других поэтов. Восхищаться, анализировать, подражать. А после этого писать что-то своё, непохожее (по возможности) на их творения. Ориентироваться на своё, индивидуальное, вИдение, слышание, чуяние.
Что понравится другим людям, желательно понимающим в этом деле людям с тонким вкусом (экспертам), то и будет хорошим. Да вы и сами будете это чувствовать: что плохо, а что хорошо.
Я не считаю себя поэтом. Хотя мой друг считает и жалеет, что я не отношусь к этому делу серьёзно. Для поэта во мне много чего не хватает. Не считаю себя и графоманом - пишу редко, иногда годами ничего. Считаю себя стихоплётом по случаю. Стишки на дни рождения друзьям и сокурсникам, "озвучки" фоток, однопсишия от психуёжика, воображаемые диалоги с Козьмой Прутковым, страдальческие стихи на тему неразделённой любви, и т.п.
Для меня это не главное. Развлечение, забава, отдушина. Поэтому никогда не участвовал ни в каких конкурсах, не предлагал сборники ни в какие издательства. Но читателей на Стихи.ру поднабралось порядочно. Несмотря на то, что новенькое у меня там появляется ну очень редко, да ещё и очень короткое.
Главным для меня всегда была практическая и теоретическая психология. Кстати, мы с мои другом когда-то написали несколько совместных работ по анализу художественной деятельности ["Художественное творчество как процесс (эксперимент и теория)", "Иерархический подход в психологии творчества"].
Но надеюсь, ещё не вечер. И когда я закончу свою книгу по психоархитектонике, я попытаюсь стать поэтом. Может быть, даже хорошим.