Я попробовала принципиально новый подход: зарабатывать не на рекламе, а на материалах, писать про события.
Да, у меня не сильно огромная аудитория.
Около 3 тысяч вконтакте (ни разу не накручивала и не покупала, все сами пришли), около 2800 инстаграм, примерно по полторы ютуб и фб. На рекламе с такой аудиторией не заработаешь. Но она целевая. Я пишу про спорт и соцсети превратила в собственное СМИ. Хожу на соревнования, оперативно выкладываю результаты, видео соревнований, интервью.
В итоге организаторы видят, что у меня в целом сумма просмотров больше, чем в официальных СМИ. Там бывает по 40-50 просмотров новость, и деньги стоят материалы очень дорого. У меня бывает по 5-10 тысяч.
И людям выгоднее мне заплатить три или пять тысяч за материал, чем СМИ неизвестно за что. Причем я лично заинтересована, чтобы народ прочитал материалы, я там поставлю хэштеги, отмечу кого надо, закину в тематические группы и попрошу репоста. В СМИ этого часто не делают.
Короче, я стала одним из первых журналистов-частников, кто пишет на свои личные страницы.