В среде SEO-специалистов имеется мнение, что график ссылочной массы должен быть плавным и постоянно растущим. Исходя из этой идеи, сначала необходимо проанализировать, какой объем ссылочной массы уже имеется на сайте, насколько она приростала из месяца в месяц.
Например, если на сайт каждый месяц появлялись по 20-30 ссылок, то лучше придерживаться как раз этого числа.
Если Вы собираетесь строить ссылочный профиль для нового сайта, то это могут быть 5-10 ссылок в месяц. Каждый месяц можно увеличивать на 5-7 шт.
Но прошу заметить, что все эти цифры индивидуальны и приблизительны, они не дают гарантии в успешного поисковой продвижении. Также необходимо анализировать конкурентов, динамику их ссылочной массы.
Дополнительно необходимо понимать, что количество не равно качеству. Нет смысла гнаться за объемом некачественных ссылок.
Сергей, спасибо за толковый ответ.
Вы привели очень хороший пример, в подтверждение своего поста.