Нет средней температуры. Например, 1 миллион просмотров у российских ТОП-блогеров будет стоить 150 - 200k рублей за одно рекламное размещение в одном видео. У каналов и тридцатки топа (EeOnyGuy, Макс +100500, ThiIsХорошо, Катя Клэп и прочие) цены могут доходить до 500 тысяч рублей за короткий ролик перед видео. Если речь идет о видео с рекламным обзором товара или услуги - примерно от 300 до 400 тысяч рублей за одно видео.
У каналов же с числом подписчиков менее миллиона стоимость за рекламу более подьемная - порядка 50-70 тыс. рублей за миллион просмотров (опять же, за короткий ролик перед видео)
Ну а каналы с количеством подписчиков менее 100 тыс запрашивают слишком разные цены, что бы можно было определить некую "среднюю по больнице". Рынок еще молод и не сформирован - поэтому ставят цены у кого на что наглости хватает, поэтому зарабатывают те, кто может адекватно оценить результат от размещения в своих роликах (так как рекламодатели это учитывают в первую очередь) .
Ну и в завершение - для полной картины об уровне заработка влогеров учтите суммы, которые они получает за просмотры от Ютуба или медиасетей. Тут тоже никогда нельзя даже примерно спрогнозировать - но можете исходить из расчета от 0,4 до 4 долларов за каждые тысячу просмотров, либо воспользоваться такими сервисами статистики типа SocialBlade или биржей рекламы на YouTube Epicstars.
Точных заработков, к сожалению, нельзя посчитать, но для яркого примера могу сказать, что самый популярный влогер в России Ивангай недавно купил дом в Лос Анджелесе и в интервью упоминал о намерениях починить разбитые дороги в своем селе. Вот и считайте=)
Одна вода, н