Стоимость за 1000 знаков значительно отличается от заказчика к заказчику и зависит от размеров издания, его популярности, а также «наглости». Однако чаще всего оплата за знаки подразумевает невысокую стоимость одного текста – поэтому ценник может варьироваться буквально от пары десятков рублей до нескольких сотен. Но такой подход совершенно себя не оправдывает.
Оплата за знаки убивает атмосферу творчества и провоцирует специалиста к включению в материал ненужной «воды», лишь бы получить больше денег. Хороший автор всегда рассматривает создаваемый текст, как единое целое, и пытается рассказать с его помощью историю. При таком подходе важнее всего сделать текст интересным для читателя. Поэтому не стоит рассчитывать, что при таком подходе будет создан контент, который поможет в развитии бизнеса.
Как правило, представители брендов переживают о том, что при оплате за конкретные материалы, авторы «схалтурят» напишут слишком короткие статьи. Правда заключается в том, что сегодня читателю все равно, какой длины текст. Важно только одно — интересен он или нет. Если в материале рассказывается что-то уникальное, то его будут читать, а если это просто длинный пресс-релиз — он никому не будет нужен. Короткий, но и интересный текст всегда «зайдет» лучше, чем длинная простыня «ни о чем».