если делать их честно, то много, но я их практически не делал,
в целом предметы нужно классифицировать. есть те, что можно не заморачиваться т.к. по этой стезе идти я не собирался и достаточно на переменах просмотреть по диагонали учебник(история, биология и т.п.)
если математичка/физичка/неорганическая химичка вредная и проверяла домашку, то на переменах успевал всё сделать, плюс если какая самостоятельная по математике, то времени там для меня с большим запасом, больше половины времени остаётся, чтобы сделать домашку по физике или из первого пункта (но мне обычно везло и домашку не проверяли, а предлагали написать на доске решение домашки, я и так всё мог сходу у доски решить).
выбиваются русички, обычно были вредные минут 20-40 в среднем на русский тратилось.
и огромная проблема с литераторшей. сейчас есть краткие изложения(хотя по ним многое не понятно, но в целом мямлить на уроке что-то можно), раньше было тяжко. в основном филонил и держал ушки на макушке, главное чтобы тебя первым не спросили, а к середине урока и так в целом сюжет понятен, а главное ясно какую мысль любит литераторша и её можно просто развивать.
Практически всё время. Все выходные, и всё время после школы кроме походов в музыкалку (и там свои домашки тоже были)
ну часик перед сном почитать или (позже) поиграть на компе - и то не каждый день
Мария, эта платформа не предусматривает услуги онлайн знакомств. Так что прошу воздержаться от фамильярностей.