Это вопрос, который нам задают чаще всего. Самое интересное заключается в том, что если он задан ответственному и компетентному специалисту, то он гарантировано не даст точный ответ. Вернее, он не сможет ответить сразу, не видя самого сайта. Дело в том, что продвижение сайта имеет множество векторов. Если не брать во внимание комплексный маркетинг, а ограничиться поисковым продвижением, то даже в этой ограниченной сфере есть множество нюансов. На стоимость SEO напрямую влияют следующие факторы:
· текущее техническое состояние сайта;
· качество юзабилити;
· степень проработки семантического ядра и структуры проекта;
· качество и объем внешней ссылочной массы;
· масштаб и амбиции проекта;
· возраст сайта;
· узнаваемость и репутация в сети;
· качество и объем контента;
· текущие позиции;
· наличие наложенных санкций со стороны поисковых систем;
· конкуренция в нише.
И это только основные факторы, влияющие на ценообразование поискового продвижения. Как видите, все не так просто. Если потенциальный подрядчик, не видя сайта, сразу говорит, что его продвижение будет стоить условных 50 000 рублей, то стоит очень хорошо задуматься. Скорее всего, его компетенция оставляет желать лучшего или в эту сумму уже «с запасом» вошли все возможные риски. Не хотите, рисковать? Ваш сайт не тренажер для начинающих? Тогда обращайтесь в агентство интернет-маркетинга Ingate. Мы проведем комплексный аудит, разработаем стратегию продвижения, и только после этого озвучим стоимость ее реализации.
Я бы сказал от 0 до бесконечности цена))