В первую очередь нужно понимать, что лендинг это инструмент продаж, а не просто набор знаков алфавита и графических элементов "как у всех". В подавляющем большинстве типичный лендин строится по принципу ответов на вопросы: кто мы, почему нужно работать с нами, прочие вещи не имеющие отношение к продажам. Таки лендинги делаются одним человеком на базе конструктора или набора готовых элементов кода. Суммарное время на производство 1-4 часа. Цена 1-5000 руб.
Такие лендинги не имеют ничего общего с продажами и на общем фоне предложений теряются.
==
Над правильным лендингом работает группа специалистов в составе которой: маркетолог, копирайтер, дизайнер, верстальшик, программист. Изучается сегмент рынка и предложения конкурентов. На основе полученных данных строится уникальное торговое предложение и разрабатывается структура документа. Как правило первый экран захвата имеет ценовое предложение, на основе которого посетитель принимает решение идти дальше или закрыть страницу.
Стоимость такой разработки начинается от 25 000 руб. и зависит от количества экранов, объема информации в которой раскрывается ценность вашего продукта.
Понятие мультилендинга.
В этом случае на типовые товары берется общая структура документа и меняется только характеристики продукта. Например, если это продажа емкостей для воды, то акция может быть одинакова для всех, а объем бака и его цена меняется.
Средняя стоимость такого мультилендинга может быть выше на 10-30% . В основном на цену влияет программная часть документа.
Еще к понятию мультилендинга можно прировнять модульный сайт. Структура сайта разрабатывается по принципу заменяемых модулей из которых можно быстро собрать страницу под задачу. Подробней о таком принципе описано тут.
На что стоит обратить внимание при выборе подрядчика.
Мультилендинг с конверсией до 40%
Самый эффективный лендинг может давать высокую конверсию при соблюдении условий, перечисленных в пункте выше и настройке контекстной рекламы в связке: ключевой запрос пользователя + ключевое объявление + аналогичный ответ на странице.
Теперь подробней о методе и его преимуществах: В лендинге под контекст используется всего одна страница, на которой внедряется скрипт подмены заголовков и картинок.
Что в итоге мы получаем.
Пользователь формирует запрос в поиске: "затонировать окна в офисе". В ответ на его запрос показывается объявление:
Затонируем окна в офисе
Гарантия на все работы 5 лет. Американская пленка со сроком службы до 10 лет.
А при переходе на страницу получает ответ на запрос:
Тонировка окон в офисе с гарантией 5 лет......, картинку офиса на заднем фоне и примеры работ с тонировкой окон офиса
В результате пользователь получит 100% предложение в первом экране и относительно его запроса, пойдет смотреть дальше или сразу оставит заявку.
Основное преимущество такой модели — это высокая конверсия и возможность настроить посадочную страницу (страницу лендинга) под множество ключевых слов из контекстной рекламы с точным ответом под запрос пользователя.
Могу показать подробные примеры настройки и конверсию по запросу, и ответить на все вопросы. Приводим клиентов в ваш бизнес с 2008 года. Проконсультируем бесплатно и дадим развернутый ответ на все вопросы.
Лучшее портфолио!
Согласен Надеждой. Все зависит от уровня продукта, который вы хотите получить в итоге. Кто-то за 500 находит вариант. Но помыкавшись потом приходит и заказывает за нормальную сумму, с нормальным экспертом. Но время уже упущенно.
Антонина я готов заплатить 30к за сайт разработанный под SEO. покажите такую разработку.