Тут и адекватный может стоить совсем недорого, и неадекватный запросит 100500, поэтому цена - это явно недостаточный критерий при выборе.
Таргетолог - это специалист, который настроит вам рекламу в социальных сетях. Сама по себе настройка в интерфейсе - это достаточно рутинная и не очень сложная работа.
Далее для успешной работы рекламы важно, чтобы либо вы знали свою целевую аудиторию, либо таргетолог с помощью проб и ошибок её нащупал.
Попасть в цель рекламными материалами - тоже непросто. Обычно материалы готовит дизайнер.
Не стоит забывать, что кроме хорошей аудитории и дизайна, важно привести пользователю либо в паблик, который ведут круто, либо на сайт, который отвечает на вопросы пользователя. Куда вести - это тоже делема, и для разных тематик, бизнеса и стратегий могут быть разные варианты.
Мы берём за настройку таргетированной рекламы от 10 тысяч рублей, но мы в основном выступаем "руками", мы конечно, подберем аудиторию, и создадим пару баннеров, и проведем аналитику, но наша реклама будет работать хорошо, если у вас уже есть понимание - кому, что и когда надо продавать. Если же вы сами про себя ничего не знаете, но начинать надо явно не с настройки таргетированной рекламы.
У адекватных специалистов ценники идут 1000 - 1500 рублей в час. И это не большой ценник, так как специалисты несут довольно значительные затраты: на продвижение, сайты, повышение квалификации и др. Все что ниже - неадекватно
Добра! Я не расцениваю специалиста адекватный или нет. Для меня есть только один критерий профессионал. Стоимость услуг профи специалиста от 60К в месяц.