Популярные, сбалансированные MMO затягивают, как правило, своей честностью.
Тратишь время каждый день, думаешь, собираешь информацию об аспектах игры - достигаешь успеха.
В реальной жизни всё далеко не всегда так. Гораздо проще реализовываться в игре на глазах других игроков (общество).
Единственно полезное качество, которое вы вынесете из подобных игр - это усидчивость, которая, возможно, поможет выполнять ежедневную монотонную работу.
Отвечая на вопрос - можно играть, но не задротить. Но для этого необходимо ставить соответствующие цели и правильно подбирать игры.
В World of Warcraft вы можете поставить себе цель пройти все задания. Это довольно интересно, фактически, читаем книгу с визуализацией на экране. Почитали пару часов, отложили.
В Guild Wars 2 можете поставить себе задачу получить звание путешественника. Игра с очень красивой графикой, музыкой, атмосферой и обилием различных локаций.
Если хотите красивого и захватывающего сюжета, советую все-таки игры на одного игрока. Там не нужно убивать 10 гоблинов каждый день, а вся ориентация идет на линию сюжета и действие на экране (Ведьмак, The Elder Scrolls, Mass Effect, Assasins Creed и т.д.)
Отдельно не советую играть в MOBA игры\Онлайн шутеры. Несмотря на то, что у вас не сохраняется определенный персонаж со всеми уровнями и вещами (каждый раз вы начинаете игру с нуля), постоянное соперничество с живыми людьми затягивает похлеще MMO. Обещая себе 1-2 партии "в шахматы" в день, вы однажды обнаружите, что играли целые сутки и вам хочется еще.
Спасибо. Просто спасибо.