На мой взгляд, это не всегда измеряется временем. Вы можете 7 лет работать очень средним маркетологом в компании, где не уделяют особое внимание маркетингу. Мол, есть и есть.
А можете 2 года работать в команде профессионалов и знать больше, чем вышеупомянутый герой.
Могу по своему опыту сказать: если бы попала сразу в нужную команду, то через год уже что-то бы из себя начала представлять) Гуру, конечно бы, не стала, но экспертизы поднабралась. А так - начала чувствовать себя уверенно только через три года, когда уже сменила место работы. Но до эксперта ещё работать и работать :)
Ну и на команду надейся, а сам дополнительные знания получай. Как быстро вы прокачаетесь - зависит только от вас. В интернете куча всего бесплатного и при этом качественного: курсы, книги, ветки с советами на форумах. В апреле, например, пройдет бесплатная
конференция про маркетинг и бизнес. Спикеры интересные, думаю, будет полезно диджитальщикам