Если речь о создании результата (картины) - то нисколько, потому что творческие процессы - наполняют силами, а не забирают их.
Если речь о том, сколько сил тратят художники на создание бутерброда, дохода, семьи и т.п. не имеющее прямого отношения к процессу создания картины - то точно столько же, сколько и все люди, с той лишь разницей, что кто-то больше вложил времени и сил в развитие навыков для этих целей, а кто-то меньше.
Если же у художника т.н. "творческий ступор или кризис", нет креатива, сроки поджимают или он не любит (или должен) делать эту конкретную картину и т.п. - тогда это не про творчество, а про работу.
И в этом случае, сил опять же затрачивается столько же, сколько их затрачивает любой человек в любой работе, в которой не может решить задачу/проблему.
Как художник со стажем, картины которого выставлялись на выставках, покупались и даже крались, могу сказать, что ещё ни разу не испытывал утрату сил и всегда писал картины с огромным наслаждением, потому что сам определял как мне их писать, в какие сроки и т.д.
При этом, безусловно есть вариант "работать на дядю" и пытаться выживать написанием картин, когда нет ни известности, ни качеств для этой известности.
Понятно, что в зависимости от цели написания картин - такая деятельность будет либо наполнять силами и вдохновлять, либо силы будут постоянно тратиться и выматывать.
Например, всемирно известный художник Хаяо Миядзаки проводит много часов в сутки за рисованием, ведь он обожает то что делает и сам себе начальник (он тратит силы только когда злиться на подчинённых) - именно он решает что рисовать, как, когда и т.д., а не потому, что вынужден это делать из-за того, что есть будет нечего.
При этом, до своей известности, он работал на студию и вынужден был там рисовать то, что не любил - и эта работа забирала у него силы.
В этих подходах к труду - ключевая разница распределения сил.
Один делает то, что хочет, другой делает то, что вынужден.
Когда ты делаешь не то что любишь, а то, что должен - творчества в этом +/- столько же, сколько и в любой офисной работе. К тому же рутина, регламенты, договоры и правила - снижают креатив, ограничивая его, вводя в рамки.
Поиск вдохновения или креатива - это творческий процесс и стало быть, наполняет силами, а не расходует их, потому что пока труда нет - силам просто не на что расходоваться.