Сегодня мы поговорим о нюансах которые влияют на цену изготовления качественной наружной рекламы.
И так, из чего же формируется стоимость рекламной вывески?
Первое - это рекламные материалы, второе - светодиодная продукция, третье - качество сборки, и последний немаловажный пункт, это - монтаж рекламной вывески.
Рассмотрим ценообразование основных видов вывесок на таких примерах как световые объемные буквы и световые объемные короба.
Это те варианты наружной рекламы, которые заказывают чаще всего. Основные материалы этих вывесок составляют:
Первое - Молочное акриловое стекло
Второе - ПВХ 3-5 мм
Третье - Плёнка oracal.
На этих материалах можно существенно сэкономить, снизив себестоимость вывески, и её конечную цену для клиента, но на чем это скажется?
При использовании некачественного акрилового стекла, располагаемого на передней части вывески, теряется его яркость, за счет чего, в тёмное время суток даже новая вывеска будет выглядеть тусклой.
При замене акрилового стекла на такой аналог как полистирол, лицевая сторона объемных букв или короба уже в скором времени начнёт желтеть и терять свой первозданный внешний облик.
Толщина боковин объемных букв чаще выполняется из ПВХ. Его толщина подбирается под высоту букв, но как правило минимальная толщина берется не менее 3 мм во избежание пропуска света в тех местах, где его быть недолжно. В противном случае можно получить неприятные засветы в местах сгиба букв, что сразу же выдаст дешевый материал и качество работы.
Плёнка.
Практически ни одна рекламная вывеска не обходится без работ с плёнкой. Плёнка используется как для обтяжки основы вывески, так и на лицевой стороне и боковинах букв.
Наша компания использует оригинальную немецкую плёнку фирмы Oracal, с ней мы работаем на протяжении 15 лет и ни разу не встретили повода усомниться в выборе, чего нельзя сказать об аналогах.
Аналоги, это китайские плёнки которые порой могут стоить дешевле на 30-40%, но разница в качестве и долговечности будет еще больше чем в цене.
В то время как реклама сделанная с плёнкой oracal держится долгие годы, аналогичные китайские плёнки выцветают и лопаются в течение нескольких месяцев, а это может напрямую отразиться на представлении фирменного стиля Вашего бутика или другого заведения.
Подведя итог, можно сказать что на материалах для рекламной вывески можно сэкономить до 30% бюджета, но и получить соответствующий результат. Для компаний которые дорожат своим именем, строго рекомендуем экономить не на материалах рекламной продукции, а на количестве переделок дешевых вывесок.
Светодиодная продукция.
Ключевой фактор яркости и привлекательности Вашей рекламной вывески, будь то световой короб или объемные буквы.
К выбору светодиодов следует подойти максимально ответственно, так как их качество проявляется ни только быстро, но и очень неприятно.
Во первых, некачественные диоды могут перегорать и соответственно очень выделяться на фоне общего светового тона короба или буквы.
Во вторых, в рекламные вывески может попадать влага и даже незначительное её количество, при использовании дешевых интерьерных диодов - может привести к выходу диодов из строя или короткому замыканию, чего не может произойти с качественными, специально подготовленными под рекламу диодными модулями.
Качество сборки.
Да этот фактор не так очевиден как при выборе материалов, но как и в любом деле, наружная реклама имеет свои тонкости и решения приходящие только с опытом. По той же причине и стоимость работы у профессионалов будет вероятно выше, чем у начинающих компаний.
Монтаж рекламной конструкции.
Некоторые рекламные агентства специально занижают стоимость изготовления вывесок, но потом компенсируют это ценой за монтаж.
Поэтому для прозрачности работы, наша компания изначально производит полный расчет стоимости как изготовления световых коробов и объемных букв, так и их доставки, подключения и монтажа.
В заключении разговора о стоимости световых объемных букв и коробов хотим отметить, что не следует экономить на материалах, ведь это тот самый случай из поговорки, который в конечном итоге может обернуться необходимостью переделывать рекламу заново.
Качественная реклама должна стоить так, чтобы:
Оправдывала ожидание. Не должна выходить из строя весь свой срок службы на гарантии и выше этого срока.
На материалах не стоить экономить, поскольку вы таким образом экономите на себе.
Окупать затраты на производство и приносить прибыль.
Другое дело ценообразование.
Оно может варьироваться от множества различных факторов, таких как:
наличие или отсутствие необходимого оборудования
от количества оборудования
от занимаемой площади офисной / производственной
количества сотрудников и фонда заработной платы
количества заказов и формируемой базы.
удаленность от крупных населенных пунктов и соответственно от поставщиков рекламных материалов.
Всё это влияет на конечную стоимость продукции.
Немаловажный фактор опыт и профессионализм сотрудников.
Опытный работники производства соберут вывеску намного быстрее и качественнее, чем неопытные сотрудники.
Всё складывается из мелочей, собирая все факторы воедино.