Не претендую на правдивый ответ, но как-то в голову пришло предположение, что все или большинство дорогих покупок, например, полетов на вертолетах или самолетах/букинг отелей/еды в ресторанах и т.п. - это в каком-то смысле реклама или партнерка. По идее, так часто договариваются во многих проектах: давайте мы нам предоставите какую-то услугу, и мы ее покажеи в нашей передаче и расскажем о ней. У нас целевая аудитория - туристы... нУ и так далее)
Элитный покупки не нуждаются в рекламе в таких передачах, они же для людей, которые себе не могут позволить путешествие.
Лимит золотой карты – это совесть наших ведущих. Поэтому иногда карта бывает действительно «золотой».
Пожалуй, это все, что я могу вам рассказать.
ПРОСТО РУБЯТ БАБЛО ДА И ВСЁ
Нисколько, т.к. все делается за пиар. Золотая карточка - это лишь часть шоу, как и подбрасывание монетки. Герои уже знают, кто будет жить на 100 баксов, а кто нет.
Не знают. План действий действительно известен заранее, но кто где будет решает монетка.