Иногда хватает и одного человека, но не каждый сможет одновременно рисовать текстуры, писать код, записывать озвучку, создавать музыку и т.д. Поэтому начнём разбор. Хочется отметить, что данные роли могут подразделяться на более узкоспециализированные, но костяк остается прежним.
1.Глава разработки.
Это человек, у которого появилась идея и именно он руководит всем процессом. То есть он принимает работу от остальных членов команды и дает указания, куда двигаться. Зачастую совмещается с геймдизайнером, но иногда эта роль отдается другому человеку. В целом, глава разработки - это начальник, который рулит разработкой.
2.Геймдизайнер.
Эта роль значительная и на неё возлагается серьезная ответственность. Геймдизайнер следит за тем, чтобы все элементы игры адекватно взаимодействовали друг с другом по первоначальному замыслу. Если что-то не вписывается в игру или что-то в ней не работает ( в плане задумки), то виноват именно он.
3.Программист.
Этот товарищ занимается технической частью игры. Если надо пишет движок, если нет, то на готовом движке лепит из грязи и палок задуманную игру. Такая же важная часть разработки, ибо баги и плохая оптимизация - его рук дело.
4.Дизайнер.
Данный работник трудится над визуальной частью игры. Это шрифты, дизайн персонажей, дизайн локаций, дизайн бекграундов и т.д и т.п. На нём висит самое первое восприятие игры и зачастую дизайном можно прикрыть некоторые дыры в остальных частях, поэтому вклад в работу неоценим.
5.Композитор.
Если разработчик не скуп, то появляется данный боец за качественный продукт. Хорошая музыка в игре - это всегда прекрасно, потому что в игре появляется правильная атмосфера, а оная часто дает представление об игре.
Скорее всего я кого-то забыл, но да ладно.
Хватит и одного, все зависит от масштаба, знаний, ну и количества времени и средств. Если хочешь написать что-то простенькое, то хватит и пары дней.