Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Скидка выходного дня! Чем завлечь покупателя?

МаркетингМагазины+2
Светлана Керимова
  ·   · 1,3 K
Не перестаю узнавать новое. Люблю путешествия и...  · 27 окт 2018

Скидка выходного дня - один из легких маркетинговых приемов, которым пользуются магазины. Чтобы эта акция работала лучше, для нее нужно:
1) установить значиваемую скидку на ряд товаров. Пусть их будет 3-5 штук, но скидка должна быть не меньше 20%.
2) акция должна быть не разовой, а систематической. Самый лучший вариант на моей практик - когда каждые выходные в магазине выбирается новый набор товаров (5-7), который продавался со скидкой. О том, какие товары попали в акцию на каждые выходные, можно сообщать через соц.сети. Заодно это привоечет пользовптелей и к Вашим страничкам.

Если позволяют возможности, можно сделать скидку выходного дня 50% в формате "Купи один - получи второй в подарок!". Часто люди "ведутся" на такую акцию и тем самым покупают продукт даже в больших объемах, чем купили бы просто... Читать далее