Отличный вопрос, который задают не только заказчики но и сами продвиженцы.
Его можно разделить на несколько аспектов:
- Реальные затраты:
Под реальными затратами понимаются:
1. Копирайтинг. Есть проекты которые двиаются в основном за счет качественного контента. И экономия на нем может стоить вам позиций. Например медицина.
Рынок заказчика в основном воспринимает так, что эти все эти статьи должны быть включены в чек. А это реальные расходы агентства.
Экспертиза
Покупая услуги агентсва, вы покупаете экспертизу команды, ее опыт и готовность делать все для достижения вашего результата.
Когда заказчик платит по нижней границе рынка - он получает минимальный чек-лист, которого часто недостаточно для получения результата (ведь именно это нужно заказчику) Поэтому не стоит давить исполнителя скидками, так как экономить будут на качестве персонала, способах продвижения и в общем времени на проект.
На проекты, которые не скупятся с платежами, всегда будут выделяться лучшие специалисты, способные действовать так как нужно для результата.
Экспертиза всегда стоила и будет стоить хороших денег.
Взаимовыгодное сотрудничество.
Всегда помните, что после того как вы попадаете в пул низкобюджетных проектов - страдать будет ваш проект. Экономика агентств диктует эту суровую правду. Поэтому важно, чтоб ваш проект не был убыточным и агентсво само будет делать сверхусилия.
В конечном итоге:
Если мы говорим о фрилансе это цифры 30 - 70 К
Профессиональная команда агентства стоит 80 - 150К.
Цены очень примерные но порядок такой. Здесь мы поделились мнением именно московского рынка.
Важно оценивать реальные работы именно с вашим проектом, экспертиза команды. Не давите агентство скидками, участвуйте в проекте, вникайте в процесс хотя бы на уровне управления и тогда высока вероятность что вы будете счастливы от сотрудничества.
Я интернет маркетолог. Занимаюсь SEO продвижением. Стоимость оптимизации сайта от 2999 р Продвижение от 15999 тр. Я работаю сама поэтому стоимость невысокая от этого не зависит качество моих услуг.