Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Скажите пожалуйста, почему происходит износ ДВС, блока цилиндров, нижней части цилиндров?

АвтомобилиРемонт авто+1
Анатолий Брусницын
  ·   · 3,3 K
Первый
Психология, Нейрофизиология, Квантовая физика,Меди...  · 6 окт 2021
В основном из-за механического трения и износа трущихся деталей (поршневые кольца, стенки цилиндров, вкладыши коленвала, впускные -выпускные клапаны). Самый большой износ при пуске двигателя (особенно при низких температурах) и высоких оборотах. Еще из-за несвоевременного смены масла образуется суспензия из мелкой металлической крошки , которая работает как абразив. Далее - плохая фильрация воздуха на впуске (также пыль попадает в цилиндры). Далее - изношенный катализатор (поток воздуха выпуска может задуть крупицы катализатора в цилиндры. Также со временем стирается насечки на зеркале цилиндров (называется "Хон") , которые удерживают масло на стенках цилиндра и позволяет максимально снижать трение. Далее - плохое топливо - загрязняет цилиндры, клапаны и катализатор. Плохое масло - соответственно плохо отводит тепло и плохо смазывают = дикий износ трущихся деталей. Ну и еще много чего )))
Moly Shop Моторные масла Присадки Антифризы Liqui...  · 7 окт 2021  · moly-shop.ru
Отвечает
Дуко Валерий
Износ ДВС и его разрушение начинается сразу при пуске двигателя, из-за трения металла о металл. С хорошим моторным маслом синтетикой ПАО можно уменьшить износ деталей, и продлить срок службы двигателя автомобиля на долгие годы... Читать далее
Специализированный магазин Liqui Moly, Mobil. Оригинальная продукция из ГерманииПерейти на moly-shop.ru
да согласен ,масла и прочее,но ,начало воспламенения происходит в верхней мёртвой точке и вроде бы должен идти... Читать дальше