Грузоперевозки - как и другие виды деятельности имеют среднюю рентабельно по отрасли. В основном, рентабельность по отрасли составляет 5-10%.
При данном уровне рентабельности очевидно, что УСН 6% с Доходов не имеет никакого экономического смысла, т.к. всю прибыль, а то и больше, придется отдать государству. Патент на каждое авто - возможно, будет выгодно. Но тут нужно знать конкретно Ваши обороты. И если они пока маленькие, то скорее всего патент будет для Вас невыгодным решением с учетом того, что стоимость патента фиксированная и не зависит от фактических доходов предпринимателя. В любом случае, говорить о выгоде применения патента можно только после расчета на конкретных цифрах.
В данном случае, УСН 15% с разницы доходов и расходов является универсальным решением для логистического бизнеса, поскольку налог здесь берется именно с той разницы, которая остается после вычета всех расходов.
Я бы рекомендовала остановиться именно на этом варианте.
Если Вам потребуется более подробная консультация - обращайтесь, рассмотрим ситуацию на конкретных цифрах.