Недавно заметил, что Яндекс начал показывать рекламную кампанию по синонимам не слов, а уже фраз.
За счет этого вырос расход в разы, появились фразы, которые по смыслу идут в тематику другого раздела сайта. А предлагаемые фразы могут содержать слова, которые "минусить" равносильно потери конверсий.
Ведь получается, синонимы фраз равносильны ДРФ. Только теперь отключать нет возможности.
Здравствуйте! Чтобы повлиять на подбор семантического соответствия и минимизировать его, вы можете проработать семантику: отминусовать неподходящие по вашему мнению фразы и добавить операторы в минус-слова. Хочу отметить, что в отчетах синонимы позволяют рекламодателям дополнить список ключевых-фраз в существующие рекламные кампании, тем самым совершенствуя их, добиваясь максимальной релевантности. Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите в наш отдел клиентского сервиса: https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/other.html, будем рады помочь.
Спасибо за ответ!
Минусуйте не слова, а фразы целиком или части фраз. Так не потеряете нужные ключевые слова в вашей кампании. Делайте это периодически, не запускайте.