С тракторами также часто возникают различные сложности, которые требуют внимания механизатора. К примеру, передние направляющие колеса со временем начинают «вилять» и колебаться. Особенно это происходит при движении на большой скорости. Чаще всего это говорит об ослаблении затяжки упорных подшипников золотникового гидроусилителя или об их значительном износе.
В данном случае нужно снять крышку распределителя и отрегулировать упорные подшипники золотника сферической гайкой. Ее следует затянуть моментом не больше 20 Н*м (2 кгс*м), а далее отпускают до совпадения ближайшей гайки прорезина с отверстием в резьбовой части червяка и шплинтуют.
Про различные подшипники подробнее тут https://bbcr.ru/
Могу предположить, что подшипник свободно сидит в посадочном гнезде ступицы из-за плохой запрессовки или износа ступицы, возможно цапфы. Еще один вариант — это качество подшипника.