Если говорить о людях в статусе звезд, то у них иные критерии — музыка должна приносить деньги. Надо понимать, что звезда — то есть, артист, работающий без т. н. «продюсера» — должен кормить не только себя, но и свой коллектив (музыкантов, танцоров, администраторов, пресс-службу). Поэтому, например, хороший артист Женя Белоусов уже во времена своей самостоятельной карьеры на вопрос, почему он до сих пор поет про девочку мою синеглазую отвечал, что это приносит немалые деньги. А Сергей Жуков из группы «Руки вверх» (тоже неплохой музыкант) специально придумывал как можно более дебильные песни — потому что именно такие песни пользовались спросом. Так что качество и «хорошесть» русской поп-музыки определяются в первую очередь аудиторией, которая предъявляет спрос именно на ту поп-музыку, которая у нас есть. И Пугачева в свое время перешла в жанр «Мадам Брошкиной» именно потому, что того требовало от нее аудитория. И все попытки перевоспитать аудиторию до сих пор не имели успеха — даже Первый канал был вынужден давать в эфир Стаса Михайлова (против которого сопротивлялся годами) потому, что этого требовала аудитория. Быть может это со временем изменится (поскольку вырастают другие поколения, а поп-музыка — это музыка для подростков), но пока это так, как есть.
и почти вся информационная среда способствует тому, чтобы аудитория оставалась подростками вечно
Браво. Лучший ответ