Отвечать на вопросы, заданные давно (7 лет назад), всегда забавно. Это как разговор с самим собой в чистом поле со слабой надеждой, что услышит хоть какой-нибудь суслик. Автора вопроса, скорее всего, уже давно нет на Кью, да и споры вокруг вопроса давно исчерпались. Но зачем-то просят ответить.
Данный вопрос о музыке. Но в ситуации поп-действа она играет вовсе не главную роль. Здесь важно синтетическое зрелище - музыка, внешний вид авторов-исполнителей, их поведение, свет, декорации, танцы (телодвижения), поведение зала, реклама, количество денег, потраченных на выступление, количество денег, зарабатываемых на выступлении и пр. И оценивать весь этот "винегрет", как и его гастрономического собрата, нужно с точки зрения общего вкуса, а не вкуса отдельных его составляющих. Например, подавляющее большинство великолепных русских романсов было написано на весьма посредственные стихи. Но мы же не оцениваем их отдельно, не выделяем специально из единого музыкально-поэтического произведения. Так и здесь, оценка отдельно только музыки подобна оценке пиджака исключительно по его красивому или безобразному карману.
Всё это прекрасно понимают поп-звёзды. Иначе они не были бы звёздами. Пусть временными и мимолётными. Они прекрасно понимают (а если не понимают, то хотя бы чувствуют), что музыка для такого действа не должна быть уникальной, привлекающей к себе всё внимание зрителя. Поэтому они находят (чаще интуитивно) какой-то усреднённый вариант, который лучше других подходит к их имиджу и сценически-финансовым возможностям. И начинают его нещадно эксплуатировать (уже вполне сознательно), редко ему изменяя.