Нет не считается. Если Вы не вышибали его молотком, а использовали съемники (или просто аккуратно снимали), то с большой долей вероятности подшипник остается работоспособным.
Для повторной его установки его желательно промыть в бензине, керосине или специальных жидкостях (ни в коем случае не в воде) и заново заложить смазку. При этом нужно помнить, что излишки смазки при работе подшипника могут выдавить герметизирующие шайбы и привести к попаданию пыли и грязи, а следовательно к его ускоренному износу.
Также нужно визуально проверить на наличие сколов, раковин, коррозии и повреждений на дорожках качения и телах качения. Если они присутствуют, подшипник подлежит замене. Установка такого подшипника может привести к заклиниванию и выходу из строя всего узла в целом, что выйдет дороже, чем просто приобрести новый подшипник.