Не считается, потому что относится оно к жанру RTS (Real-Time Strategy), и, в свое время, C&C считался одним из основных, кому пытались подражать другие.
Суть игры в военной победе над опонентом, которая добивается быстрыми и продуманными действиями. Других вариантов победы игра не предусматривает. Экономика в игре очень условная, состоит из двух-трех параметров (деньги, энергия, ресурс), которые сами по себе ограниченны на карте. Она служит исключительно тому, чтобы ограничить игрока в производстве юнитов для уничтожения противника (или выполнения определенной задачи). Про все игры серии не скажу, играл исключительно в отвлетвление Red Alert и так давно, что уже почти не помню сюжета, но прекрасно помню в Red Alert 3 миссии, в которых игроку вообще не дается возможности строить, а только (не)большим отрядом творить всякие непотребства, типа разрушить советские памятники японскими десатниками, или одним красноармейцем попытаться убить японского императора.
Экономические стратегии (симуляторы) предполагают достижение игроком каких-то "экономических" целей - набрать как можно больше разных ресурсов, построить самый большой дом/дорогу/город и т.п. Причем, для достижения этих целей игрок ограничен в начальных ресурсах и должен выбирать разные стратегии их приумножения. А C&C предполагает просто уничтожение всех вражеских юнитов/построек, и сам путь к этой цели не важен: можно долго упорно копить, отстраиваться, создавать некую вундервафлю, а можно в самом начале игры наклепать много самых слабых юнитов и завалить врага "мясом", пока тот пытается возвести шахту с ядерной бомбой.
Самое смешное, что путь к цели настолько не важен, что в RTS можно даже почти проиграть какую-нибудь самим смоделированную стычку (типа ты один против 7 компьютерных оппонентов), и вытянуть эту партию. У меня это получилось в Red Alert 2, играя за одну из стран НАТО (кажется Великобританию) против других стран НАТО. После полного уничтожения моей базы, у меня остались один транспортный вертолет и шесть морских пехотинцев: партию удалось вытащить, потому что AI достаточно глупенький и ему плевать, что своим оружием бьет своих. Стоило моему вертолету или пехотинцу появится возле одной из баз, как остальные 6 искусственных идиота насылали на эту точку изменение погоды (такое супер-оружие НАТО).
Ответ из вики :с Уже читал.