Само понятие электронной музыки довольно растяжимо, ибо электронная музыка включает в себя массу поджанров, в которой встречаются и четко выстроенные гармонические мотивы, и однобокие хлопушки, и сугубо экспериментальные звуки, воспроизведенные некими подручными инструментами. Если отталкиваться от электронной музыки, отцами которой являются, например, Жан-Мишель Жарр или Гершон Кингсли, то это самая настоящая музыка. Одно творчество Жарра подарило миру огромное количество шедевров - это "Oxygen", "Magnetic fields" , "Ethnicolor", "Equinoxe" и многое другое. А "Попкорн" Кингсли знают все, хоть и не все знают, чье это творение.
С годами электронная музыка стала разветвляться и порождать новые жанры вроде техно, хаус, транс, дабстеп и тд. Вот тут некоторые ее формы стали обретать вид, который музыкой назвать сложно, ибо обилие всяких ди-джейских "катализаторов" под нескончаемый "бум-бум" ритм - не самое большое удовольствие для меломана, а лишь повод попрыгать в клубах под градусом с девчонками.
Но,опять же, многое зависит непосредственно от музыканта. Есть авторы, которых я, будучи не особым любителем электронной музыки, могу иногда послушать. "Children" Роберта Майлза я как услышал 20 лет назад, так до сих пор он у меня во всех плейлистах и каждый раз с удовольствием переслушиваю. И, кстати, один из самых значимых современных русских композиторов - Эдуард Артемьев - ведь тоже по большей части представитель электронной музыки. Чего стоит только вот этот его шедевр:
Люблю более музыку, исполняемую живыми музыкантами, но и электронную приемлю тоже. С теплом - Лариса